14-letnie-fan-karty-halo-pc-mogut-poluchit-strannuyu-vtoruyu-zhizn-na-xbox-live

14-летние фан-карты Halo PC могут получить странную вторую жизнь на Xbox Live

Игровые новости, Компьютерные игры

В нескольких редких случаях консольные игры, такие как Skyrim: Special Edition, получают ограниченную форму поддержки мод на ПК. Но это то, чего я не думаю, что я когда-либо видел. В рамках непрерывного процесса обновления и исправления эксклюзивной версии Halo: Master Chief Collection, посвященной Xbox, разработчик 343 тестирует возможность импортировать в консольную игру карты Fanmade из Halo: Custom Edition. Halo: Custom Edition была неофициальным дополнением для Halo PC, выпущенным еще в 2004 году, что поддерживало пользовательские карты.

Таким образом, эти десятилетние пользовательские карты, которые были созданы для версии Halo, выпущенной исключительно на ПК, будут воспроизводиться в обновленной версии Halo для Xbox, которая доступна только на консоли. Ваша голова вращается?

Вот то, о чем последнее обновление Haler Waypoint от Главной коллекции Halo Waypoint должно было сказать о пользовательских картах: «Еще одна область, которую Шон занимался на стороне, работает над конвейером и процессом, чтобы довести карты Halo Custom Edition до MCC. который не является частью краткосрочной области, но он поделился некоторым захватывающим успехом, успешно загрузив карту Halo Custom Edition в MCC. Существует много грубых краев и много работы, которые еще предстоит сделать на этом фронте — и честно говоря, эта функциональная работа в настоящее время даже не связана с официальной вехой, но это действительно мучительная и захватывающая перспектива подумать о дальнейшем пути ».

Другими словами, это не скоро, и возможно, он никогда не попадет в MCC. Но я думаю, что хорошие шансы на то, что эта функция придет в итоге, или 343 не рискнет получить надежды людей. Для меня это еще один странный шаг в странных, оторванных отношениях Halo с ПК. Я сыграл тонну Halo: Custom Edition в 2008 году, и большая часть времени была проведена на пользовательских картах, таких как Wartorn Cove и New Mombasa, фавориты игроков в то время. Wartorn Cove — это действительно массивный удлиненный каньон карты, построенной для часовых встреч «Захват флагов», в то время как New Mombasa воссоздала оригинальное видение Bungie для уровня Halo 2, продемонстрированного в E3, который был сильно изменен для финальной игры. Эти карты были построены задолго до того, как Bungie представила Forge, довольно простой инструмент для создания карт, в серию Halo — в правильном стиле 2004 года, был настоящий SDK для Modding для Halo на ПК.

Halo: Custom Edition по-прежнему имеет серверы онлайн по сей день, 14 лет спустя. Эти карты почти наверняка уже не в моде, но я все еще мог разместить свой собственный сервер, чтобы играть, если захочу. Это так странно думать о том, что они могут играть как «новые» карты для сообщества Xbox Halo в 2018 году. И это заставляет задуматься, если после того, как все будет исправлено, Master Chief Collection пробивается к ПК. Было бы странно видеть, что Master Chief Collection перенесена на компьютер через несколько лет после того, как у нее случился катастрофический запуск на Xbox One, но по сравнению с этой новостью это было бы совершенно обыденным.

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий