brendan-greene-o-razrabotke-novyh-igr-na-frontnajt

Brendan Greene о разработке новых игр на Фронтнайт

Игровые новости

«Это здорово, что все больше людей изучают пространство, и все больше людей начинают играть в игры», — сказал Грин в GDC.

После беседы в GDC о его поездке от мод DayZ и Arma к креативному директору PUBG Corp., Брендану Грин задали неизбежный вопрос от аудитории: «Что вы думаете о Fortnite?»

«У меня много мыслей, — сказал Грин.

«Нет, это здорово», продолжил он после смеха из толпы. «Я имею в виду, что это здорово, что пространство битвы в рояле расширяется, и что Фортнит становится игровым режимом битвы в битвы с гораздо большим количеством людей. Значит, он растет, жанр, вот и все».

Грин последовал за некоторыми соображениями о том, как разработчики часто сталкиваются друг с другом в соревнованиях, где только одна игра может выйти на первое место, а другие — уничтожены — то, что он считает, далеки от точной.

«Мне иногда задают такие вопросы, например: что вы делаете для борьбы с этим? Когда вышел [PUBG], мы убивали [H1Z1]. Когда H1 вышел, он убивал Arma 3. Мы никогда не собирались убивать эти игры Я не понимаю этого отношения, например: «ты мертв». Мы все относительно дружны здесь. У нас нет реальной битвы в GDC.

«Я действительно пытался бороться с этим восприятием, что хочу, чтобы чужие игры умирали», продолжил он. «Это здорово, что больше людей изучают пространство, и все больше людей начинают играть в игры».

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий