game news

Bungie допускает скрытые изменения систем масштабирования. Судьба 2 XP, обновление

Игровые новости

Обновление: Bungie опубликовала сообщение о том, что награды XP в Destiny 2 на самом деле масштабируются в зависимости от выполняемой деятельности, но «после анализа наших данных мы согласны с тем, что система не работает так, как нам бы хотелось. »

«В настоящее время XP будет увеличиваться, когда вы будете играть на более длинных или фиксированных длительных мероприятиях, таких как конкурентные многопользовательские матчи Crucible и Leviathan Raid, а XP будет уменьшаться, если вы будете играть в действия, которые могут быть быстро, неоднократно прикованы, например, измельчение открытых событий. результаты, и мы слышали то же самое от сообщества », — писал Бунги. «Действуя немедленно, мы деактивируем эту систему».

Лучшие предложения по игре в Black Friday PC
Это означает, что коэффициенты усиления в XP будут меняться «по всем направлениям», но значения, наблюдаемые в игре, будут постоянными и точными.

«В течение следующей недели мы будем наблюдать и анализировать данные игры в XP, чтобы гарантировать, что эти изменения соответствуют нашим ожиданиям, а также вашим. Любые дополнительные обновления этой системы будут сообщены вам через наши официальные каналы».

Я искренне удивлен этим результатом. Мое первоначальное чувство было в том, что это был почти наверняка ошибка, потому что намеренно уменьшалось вознаграждение за XP, особенно когда сделки с реальными деньгами были поставлены на карту — не было похоже на то, что могла бы сделать любая разумная компания. Тем не менее, у нас есть фактически прямое признание, что они сдерживают рост XP и, следовательно, яркие инграммы, которые в противном случае должны быть куплены за наличные деньги, и держали все спокойно, пока кто-то не заметил, внося изменения в короткие уведомления в праздничные выходные , Это действительно не очень хорошо.

Оригинальная история:

Специальный судья 2 игрока и redditor по имени EnergiserX поднял некоторые интересные вопросы о том, как игра предоставляет XP, и, что более важно, как это может сократить шансы на успех XP, особенно для игроков, которые «размалывают». То, что происходит, по его тестированию, состоит в том, что игра показывает, что XP увеличивается с обычной скоростью, используя экранную панель, но ваша фактическая прогрессия может происходить гораздо медленнее.

EnergiserX начал тестирование, записав неделю игрового процесса, а также периодически записывая количество XP, необходимое для получения яркой инграммы, как указано DIM, Destiny Item Manager, который отслеживает и сравнивает все виды внутриигровой статистики. В конце недели он вернулся и наблюдал за всем, входя в каждую цепочку XP, которую он заработал в электронную таблицу, а также временную метку и количество пикселей каждой цепи, внесенных в индикатор хода игры.

«Затем я создал несколько графиков, чтобы наложить то, что я заработал, с тем, что показал DIM», — объяснил он. «Поскольку игровой процесс XP занимает 360 пикселей, я подсчитал, что 80000 XP / 360 пикселей = 222,8 (с округлением до 225) XP на пиксель можно использовать для оценки того, сколько XP было записано в бэкэнд, на более высокой частоте, чем я может получить данные от DIM ».