Bungie подробно описывает изменения в Destiny 2 в откровенном обновлении блога

Bungie подробно описывает изменения в Destiny 2 в откровенном обновлении блога

Игровые новости

После очень сложных выходных дней для Destiny 2, где была обнаружена скрытая система масштабирования XP, открытая для общественности, а затем необъявленное удвоение требований XP для выравнивания, Bungie опубликовала большое обновление в своем блоге, в котором говорило о своих планах в будущем , и рассмотрел проблемы и отзывы игроков, которые выразили разочарование в связи с отсутствием стимула к игре в эндшпиль.

Bungie признался в системе скейлинга вскоре после того, как он был обнаружен и отключил его, но также удвоил объем XP, необходимый для получения уровней, никому не рассказывая. Но даже до этого игроки не были довольны состоянием игры. Тим недавно побежал по основным моментам, но короткая версия заключается в том, что награды за завершение приключений и ударов повторяются до тех пор, пока они не будут бессмысленными, модификация в значительной степени не имеет отношения ни к чему, кроме максимального уровня вашей силы, а оружие и броня перенимаются одинаково: если вы видели одного лучшего дьявола, вы видели их всех.

Наконец, на фоне много шума, изменения в пути, и на этот раз Bungie был готов поставить солидные даты для некоторых из них.

«Двигаясь вперед, игровые системы, функции и обновления Destiny 2 разрабатываются специально для того, чтобы сосредоточиться и поддержать игроков, которые хотят, чтобы Destiny была их хобби — игра, в которую они вернулись, и игра, в которой созданы дружеские отношения» режиссеры Люк Смит и Крис Барретт в сегодняшнем обновлении. «Мы хотим, чтобы Destiny была игрой, которая вписывается в вашу жизнь, предоставляя вам причины для входа в систему и игры с друзьями, кланами и семьями. Мы хотим, чтобы Destiny была миром, в котором вы хотите быть частью».

Одним из самых больших изменений станет введение нового уровня оружия Masterworks со случайными, перезапускаемыми бонусами, уникальными всплывающими подсказками и показанным счетчиком убийств. Преимущества вознаграждения поставщиков будут улучшены, с новыми способами для игроков покупать предметы напрямую с помощью токенов и легендарных осколков. Armor Ornaments идут, поэтому игроки смогут создавать внешний вид, который демонстрирует свое мастерство при определенных действиях. Стимулы для завершения работ Престиж (т. Е. Труднее всего) будут улучшены, героические забастовки и «более щедрые» награды «Страйк» придут, и лучшие награды за «Приключения и потерянные секторы» «на нашем радаре».

Другим примечательным пунктом, который приходит в декабрьском обновлении, являются новые Fated Engrams, доступные один раз в неделю от Xur, используя Legendary Shards, которые расшифровываются как экзотические предметы, которых у вас еще нет в вашей коллекции. В декабре также будут видны доспехи и оружие Фракции, доступные для покупки у большинства Фракционных Продавцов: все пять слотов брони всегда будут разблокированы с помощью вознаграждений Engrams, в то время как оружие (для Фракций, которые их имеют) будет вращаться еженедельно.

В следующем месяце будут выпущены два раунда обновлений, 5 и 12 декабря, а также в 2018 году. «С запуском Curse of Osiris и началом второго сезона вы можете увидеть полный набор патчей, который будет документировать все описанные выше изменения, а также дополнительные изменения в настройках игрового процесса и песочницы, которые команда делает для улучшения Destiny 2 », — написал Bungie. «Мы также скоро предоставим детали до начала загрузки и запуска, а также дорожную карту для нашего контента 2-го сезона, который включает« Рассвет »в середине декабря».

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий