Destiny 2: Curse of Osiris

Destiny 2: Curse of Osiris Новый бесплатный экшен

Игровые новости

Обслуживание сервера Destiny 2 завершено, обновление 1.1.0 в прямом эфире, и теперь доступно расширение Curse of Osiris. Со всем этим появляются патч-ноты, в которых подробно описывается множество изменений в оружии, доспехах, классах, действиях и даже мобильном приложении-компаньоне. Давайте посмотрим!

Arc Titans сразу заметят, что преимущество, которое они получили от своих соратников-нападающих, было набрано несколько назад: повреждение пульсовой гранаты было «немного» уменьшено, так же как и эффект дрожания камеры, который они наносят игрокам, попавшим в их взрыв. Частота перезарядки вторых гранат также замедлилась, поэтому вы не сможете быстро их выбросить. Скорость перезарядки гранат Аркболт, а также огненная стрела, были «нормализованы», чтобы соответствовать другим типам гранат.

На яркой стороне для игроков, которые любят бродить вокруг испепеляющих бейсбольных мячей (и действительно, кто нет?), Урон, нанесенный Flashbang, Magnetic, Suppressor, Incendiary, Fusion, Skip, Flux, Arcbolt, Swarm, Tripmine, Storm, Огнестрельные, аксионные и рассеянные гранаты — так почти все они — были увеличены.

Одевательская нога с пакетом Survivalist теперь предоставляет Recovery, что станет настоящим подарком для Охотников, которые не отскакивают от неприятностей так быстро, как хотели. Lucky Pants получает хороший (и нужен) бафф, так как теперь он будет загружать один раунд в кобуры ручной работы, когда пользователь набирает точность удара любым оружием: другими словами, получите выстрелы в голову, получите пули. И скорость перезарядки гранаты на доспехах Starfire Protocol для Warlocks была скорректирована, чтобы компенсировать общее снижение скорости перезарядки вторых гранат.

К пушкам: дальнобойная эффективность стрельбы Scout была уменьшена, умение «Безжалостные удары меч» больше не возвращает боеприпасы при сильных атаках, а скорость огневого времени между всплесками со всеми боевиками Омолон немного увеличена, что должно уменьшают их эффективность в битве PvP. (Я не парень с солдатом, но мне сказал кто-то, кто сказал, что «Last Hope» и «Last Dance Sidearms» в основном «растаяли вас на близком расстоянии»).

Всеобъемлющие награды за Quickplay и конкурентные PvP-XP, а также редкие и легендарные капли — были улучшены, а Strikes также будут кашлять больше Glimmer и XP. Рекомендованные рейтинги мощности для рейдов Leviathan, Nightfall и Guided Games были скорректированы, и для какой-то забавной странности проблема, которая заставила лорда Саладина ссылаться на Стражей по неправильному классу, была исправлена, потому что это было просто неудобно.

Конечно, есть некоторые изменения для ПК:

Игроки теперь могут выйти из игры с помощью контроллера
Игроки теперь могут подключаться к NumPad, когда NumLock активен
Колесо прокрутки теперь работает на вкладках инвентаря орудия
Исправлен сбой в районе Тихоокеанской археологии Титана
Исправлен источник случайных сбоев
Исправлена ​​проблема, которая не позволяла полноэкранному режиму работать должным образом в редких ситуациях
Улучшена точность счетчика кадров в игре при колебаниях кадров на ПК
Исправлена ​​ошибка, при которой Destiny 2 сбой при завершении работы
Улучшенная обработка текстуры шрифта для устранения случаев заикания или приведения в движение
Исправлена ​​проблема, когда некоторые конфигурации SLI вызывали заикание кадров
Насколько я могу судить, здесь нет каких-либо реальных моментов «святой коровы» — обновление скорее основано на широких основах и исправлениях, чем революционная перестройка. Но это соответствует тому, что ранее говорило Bungie о работе по улучшению игры, являющейся процессом, который будет включать еще одно большое обновление всего за неделю, которое вступит в систему Masterworks. В целом (и, несмотря на то, что я должен отказаться от своего края дуги Титана), мне нравится то, что я вижу.

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий