Durante

Durante демонстрирует функцию «мгновенного возобновления» в каждой игре

Игровые новости

Durante продолжает делать игры для ПК лучше. Моддинг, который фиксировал Dark Souls, проанализировал порты ПК здесь на PC Gamer и написал о тех функциях, которые должны были иметь все игры для ПК, недавно работал с локализационной студией XSeed для улучшения своих компьютерных игр, таких как Little King’s Story и The Legend of Heroes: Тропы холодной стали. Он также работает над портом ПК для Trails of Cold Steel 2, который выйдет в 2018 году, и разместил короткий клип Youtube, который я мгновенно хочу получить, практически практически на всех компьютерных играх. Durante добавил вторую версию пусковой установки для Cold Steel 2, доступную в качестве опции правой кнопки мыши в Steam, которая автоматически загружает ваше последнее сохранение. Мгновенно.

Как вы можете видеть в видео выше, потребуется около секунды, чтобы перейти с рабочего стола на игру, загрузив его, где он остановил свой последний файл сохранения. Это похоже на удобную функцию возобновления работы консоли, такой как PS4 или Switch, но лучше — вместо того, чтобы просто возобновлять последнюю игру, которую вы играли, когда вы кладете консоль вниз, с этой функцией вы можете возобновить то, где вы остановились в любой игре в вашей библиотеке, которая его поддерживала.

Разумеется, оговорка заключается в том, что выполнение мгновенного возобновления, как это требует работы, потребует разной работы от игры к игре и, вероятно, не будет работать вообще во многих играх, основываясь на том, как структурируются их системы сохранения. Это также намного более эффективно в игре Cold Steel с очень скромными системными требованиями (Durante сделал много работы, чтобы оптимизировать первую игру в серии), чем это было бы, скажем, GTA 5, для чего требуется хорошая минутка или две для загрузки вверх.

Но в Steam все еще есть множество игр, в которых опция «Продолжить с последнего сохранения» будет работать блестяще. Надеюсь, это такой хит в Trails of Cold Steel 2, который другие разработчики замечают. В то же время, мы просто будем модерировать эти 30 секунд видеороликов перед каждой большой игрой.