fallout-76-budet-imet-nds-v-rezhime-realnogo-vremeni

Fallout 76 будет иметь НДС в режиме реального времени

Игровые новости, Компьютерные игры, Обзоры игр

Система Vault-Tech Assisted Targeting System-VATS — стала основным продуктом послеядерного боя Bethesda после Fallout 3. Она развилась из игры в игру, но основы остались прежними: она резко замедляет время в разгар боя, позволяя игрокам ориентироваться на отдельные части тела, не будучи настоящими мастерами-стрелками. Один из больших вопросов о Fallout 76 заключается в том, как это замедление времени будет работать в многопользовательской среде, если оно вообще будет.

Он будет присутствовать, сказал Тодд Говард в интервью Джеффу Кейли, но не совсем так, как мы это видели ранее.

«Это в реальном времени, — сказал Говард. «Это не замедляет время, но это позволяет вам нацеливать и выбирать детали и все такое, но это в реальном времени. Оно все еще отлично работает. Это очевидно, потому что это в режиме реального времени, но его основы, которые «Я не могу — я не так хорош в шуточном шутере» … Вы можете представить себе, как это работает. Например, я не так хорош, как выстраивание кого-то и выстрел головой, но Я сделал своего персонажа хорошим в VATS, и теперь я могу это сделать ».

Я могу представить себе, как это может работать, я полагаю, и я в полной мере доверяю Bethesda за то, что вы придумали VATS, в первую очередь, элегантный перевод боя OG Fallout в стиле первого лица Fallout 3 и за его пределами , Это дает мне надежду, что он может работать и в многопользовательской настройке. Но мне также нужно задаться вопросом, не может ли он так хорошо вымыться в среде PvP, где игроки иногда не очень хорошо реагируют на то, чтобы их сбили кто-то, кого они считают менее квалифицированным игроком.

Говард обратил внимание на эту проблему, заявив, что Bethesda работает над тем, чтобы мир онлайн-игр не стал убежищем для рывков. «Мы не хотим, чтобы это было печально, но мы хотим, чтобы там была какая-то драма, — сказал он.

«Существует способ, которым вы можете решить PvP, и в настоящее время мы балансируем стимулы для тех, кто хочет быть очень агрессивным для людей, и тех, кто хочет игнорировать его. Это действительно сводится к стимулам к конечной игре , а также социальные стимулы. Но мы не хотим, чтобы это было печально, и мы наберем его, чтобы люди могли сказать: «Послушайте, я не хочу иметь дело с этим».

Это не значит, что вы можете полностью избавиться от опасностей Пустоши, однако Говард ясно объяснил свой нерешительный ответ, когда его спросили, могут ли игроки полностью отказаться от PvP. «Мы хотим там немного драмы, без их разрушения вашей игры», — сказал он.

У Сэмюэля и Тома были чаты об их первоначальных впечатлениях от E3 Fallout 76, в которые вы можете погрузиться, и мы также поддерживаем текущее количество всего, что мы знаем об этом. Он должен выйти 14 ноября.