kingdom-come-deliverance-patch-1-3-obeshhaet-pokazat-300-novyh-obnovlenij

Kingdom Come: Deliverance patch 1.3 обещает показать 300 новых обновлений

Игровые новости

Патч 1.3 для Kingdom Come: Deliverance прибыл, и, хотя он немного позже, чем многие игроки надеялись, он приносит изменения и исправления ошибок, которые, мы надеемся, исцелят множество неприятностей в игре, таких как квест-сломанные глюки, которые затмевают прогресс игрока ,

Функционально, в особенности, есть опция сохранения и выхода, что означает, что если вам нужно выйти из игры (и вы не использовали неограниченный режим сохранения), вы можете сделать это без необходимости тащиться к кровати или зажечь зелье первый. Есть улучшения в lockpicking, что делает его «намного легче удерживать сладость при повороте блокировки», и теперь игрокам, использующим контроллер, легче разблокировать очень простые и легкие блокировки, хотя при использовании мыши трудности не были изменилось.

Для тех, кто чувствовал, что игра прошла слишком легко, как только у Генри появился небольшой опыт под его поясом, несколько боевых перк были смягчены, оружие не масштабируется так же сильно, как и на высоких уровнях, а жестким противникам будет сложнее убить с одним ударом (если вы не потащите им голову и не надеваете шлем). Несколько сундуков с «чрезвычайно хорошей добычей», которые были слишком легкими для доступа в начале игры, также были удалены, что должно сделать вещи более сложными.

Как насчет этих игровых ошибок? Нет никакой конкретной информации — заметки патча просто говорят «более 300 других исправлений в различных квестах», — так что нам просто нужно увидеть, были ли у игроков, которые испытывали проблемы, исправления, когда они начинают играть с новым патчем.

Некоторое качество жизни меняется и в патче. Охранники не будут так легко обманывать вас, ваша лошадь «не должна» застревать во время прыжковых заборов, вы можете спать в постели, не садясь сначала. Для алхимиков есть и хорошие новости: «Скамья Алхимии больше не будет стрелять в тебя».

Взгляните на полные патч-примечания ниже:

В игре теперь есть функция «Сохранить и выйти».
Сохранение гораздо более надежное, и сохранение не будет искажено, даже если игра будет сбой при сохранении.
Скамья Алхимии больше не будет стрелять в вас.
Последний квест с лордом Капоном теперь отображается на карте, когда он готов назначить его вам.
Охранники не будут часто вас обманывать.
Ваша лошадь не должна застревать при прыжках с забором.
Изделия для лошадей убираются вместе с игровыми предметами в банях.
Вы можете видеть, глядя на кровать, сохранит ли она вашу игру.
Вы можете спать на кроватях, не садясь сначала.
Выравнивание невидимости путем прокрадывания мимо врагов более последовательное.
Проникнуть мимо спящих NPC теперь легче.
Были удалены некоторые легкодоступные стволы с чрезвычайно хорошей добычей.
Пещерные грибы теперь можно найти во многих других сырых местах.
Вы больше не можете запускать зелья, которые вы не заваривали вручную, по крайней мере, один раз раньше.
Немецкие озвучки больше не будут отрезаны в середине приговора в роликах.
(Только для ПК) Теперь можно выбрать различные типы сглаживания.
(Только для ПК) Теперь можно установить VSync на 30 или 60 или полностью отключить его.
(Только для ПК) Паровое облачное разрешение включено.
И более 300 других исправлений в различных квестах.
Улучшена производительность:

Переключение LoD улучшено, что уменьшает количество всплывающих окон и улучшает потоки текстур.
Заикание в некоторых районах сокращается.
Чуть более гладкая частота кадров на Vsync 30. (Консоли и некоторые ПК)
Улучшенная блокировка:

Новый дизайн интерфейса значительно упрощает удерживание сладости при повороте замка.
Легкие и очень простые соединительные линии теперь легче блокировать при игре с контроллером. (Мышка не изменилась)
Улучшенный подборщик:

Вы больше не будете пойманы, если остановитесь в начале мини-игры. (Если кто-то не видит вас)
Показатель риска теперь намного точнее. Когда зеленый, вы уверены, что его не поймают.
Усиление игры в конце игры изменилось:

Некоторые боевые перки, которые были непреднамеренно переполнены, были настроены.
Оружие меньше по сравнению с высокоуровневой статистикой.
Теперь было бы намного труднее убить высокопоставленных врагов одним ударом. (Если они не в шлеме. Глупый Runt …)
Другие настройки системы боя:

Исправлена ​​атака «Нецелевая атака».
Истребитель боевой стрельбы противника улучшился.
Теперь гвардейцы реагируют на агрессию более агрессивно.
И многие другие мелкие хитрости.

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий