Monster Hunter всемирная сюжетная кампания продлится 40-50 часов

Monster Hunter: всемирная сюжетная кампания продлится 40-50 часов

Игровые новости

Серия Monster Hunter готова сделать свой дебют на западном ПК с Monster Hunter: World в следующем году, и это похоже на то, что Стивен и Остин довольно довольны. На прошлой неделе мы узнали, что Capcom планирует добавлять новых зверей со временем через бесплатные обновления, и теперь, похоже, ее основная сюжетная кампания продлится где-то около 40-50 часов.

Говоря о немецком издании Mein-MMO.de (через Gematsu, переведенный Google), Monster Hunter: режиссер Миро Юя Токуда предлагает 40-50 часов, чтобы закончить сюжетный режим игры, однако это в конечном счете будет зависеть от подхода отдельного игрока.

«Наверное, для завершения истории потребуется около 40-50 часов, в зависимости от типа игрока, — говорит Токуда. «Но это была бы не игра-охотник за монстрами, если бы у нее не было контента, который вы могли бы наслаждаться сзади. Игроки могут продолжать подделывать и обновлять свое любимое оружие и доспехи после того, как история закончится».

Как сообщал Сэм Хорти вчера, одна такая внеклассная деятельность, которая ждет игроков, — это настройка сопутствующего кота. Это выглядит примерно так:

В другом месте, Токуда объясняет, как на дизайн игры повлияли места реального мира, которые члены его команды посетили лично.

«Группа дизайнеров посетила различные районы в Австралии, в том числе в Тасмании. Это оказало большое влияние», — объясняет Токуда. «Фоновые дизайнеры использовали районы Австралии в качестве вдохновения для растений в Древнем лесу и муравьиных холмов в пустынных пустынях.

«Дизайнер, который отвечал за добавление растений и скал к картам … [она] сказала, что было огромным различием, чтобы увидеть, как растительность растет и взаимодействует со средой, а не просто смотрит на нее на фотографиях».

Monster Hunter: World не имеет конкретной даты запуска на ПК, однако ожидается, что в какой-то момент в первой половине следующего года. В то же время, вот шесть вещей: Monster Hunter: World должен быть успешным на ПК, и, в равной степени, мы хотим видеть в Monster Hunter: World на ПК, когда он в конечном итоге приземляется.