Hearthstone's

Новое расширение Hearthstone уже имеет игровой комбо

Игровые новости, Компьютерные игры, Обзоры игр

Тема последней экспансии Хайтстоуна — это сырой лесной лес, задерживающийся за стенами проклятого города Гилнеас. Тем не менее, с The Witchwood всего пару часов назад, уже кажется, что что-то странное преследует сообщество Hearthstone: новое вырожденное одноразовое комбо. Это впечатляющее комбо — это разговор о про-игровой сцене, и, честно говоря, они правы, чтобы бояться.

Вот как это работает. Новый легендарный Shaman Shudderwock обладает эффектом Battlecry, который повторяет каждую битву, которую вы играли в течение игры, но в случайном порядке. Ваша цель — создать очень специфический пул Battlecries, которые при совместном исполнении Shudderwock настолько мощны, что вы можете убить своего противника за один (или, может быть, два) виража. Вы делаете это, играя следующие карты:

Одна саронитовая цепная банда, в которой есть Battlecry «Призвать копию этого миньона», поэтому, повторив Shudderwock, он вызовет еще один Shudderwock.
Один Lifedrinker, который наносит три повреждения лицу вашего противника, восстанавливая три здоровья для себя.
Один из Пророчества Elemental, который бросает следующий Battlecry, который вы играете дважды, за которым следует Grumble, Worldshaker, который вернет этот Элемент Муравейника в вашу руку, уменьшив его стоимость до одной. Или Fire Plume Harbinger, который уменьшит стоимость вашего Элементаля Мермундирования до одного, пока он все еще находится в вашей руке (в этом случае вам все равно придется играть в Grumble позднее).
Как только все будет сделано, и у вас есть 10 Mana плюс ваш 1-Mana Murmuring Elemental и ваш Shudderwock в вашей руке, вы готовы уйти. Вы играете в свой «Проклятый Элементаль», чтобы удвоить эффект вашего 9-Mana Shudderwock, и на данный момент вы в значительной степени выиграли игру. Из-за Саронитской Цепной Ганги, Шоддервок вызовет копию самой себя. Из-за Lifedrinker ваш Shudderwock нанесет три повреждения лицу вашего противника. Из-за Grumble вы вернете клонированный Shudderwock в свои руки и уменьшите его стоимость до одного. Все это происходит дважды, что устраняет случайность порядка, в котором Shudderwock разыгрывает свой боевой пул, поэтому вы гарантированно завершаете ход, по крайней мере, с одним 1-Mana Shudderwock.

Ты видишь, где я сейчас иду, верно? В следующем повороте вы можете играть на велосипеде по одному Мана-Shudderwocks, каждый из которых по-прежнему имеет три повреждения. С помощью 10 Mana вы можете играть в 10 Shudderwocks …, что добавляет до 30 урона. Часть потенциальной проблемы с этими Shhenderwock shenanigans — это время, которое требуется для того, чтобы все анимации разрешались после того, как вы начали рассылать 1-мана копии Shudderwock, все из которых должны заполнить каждый Battlecry. Мы видим сообщения о том, что некоторые обороты продолжаются до пяти минут, за это время противник остается просто наблюдать, как идиотизм разворачивается.

Если комбо кажется сложным и тернистым, это потому, что это абсолютно так. Это то, что заставляет вас чувствовать, что вы буквально ломаете игру пополам. Не обязательно плохая вещь — Hearthstone — это мир, в котором странные, эзотерические комбо всплывают в мюмах YouTube все время. Разница здесь в том, что до сих пор эта комбинация, похоже, работает достаточно последовательно, чтобы она не была шуткой. Многие из стримеров в каталоге Hearthstone проверяют это прямо сейчас, и мы уже сталкиваемся с игроками на лестнице, используя комбо. (Не все успешно, это нужно сказать.)

Отмеченный гений Hearthstone и memelord Замаскированный Toast побывал непобежденным на некоторое время с колодой вскоре после того, как The Witchwood вышла вживую (во время написания он сейчас крутится в своем компьютерном кресле, играет в саксофоне Wombo Combo, когда он забирает домой еще одна победа.) Следует отметить, что есть некоторые очевидные недостатки в стратегии, в частности, колода бакинского сторожевого охотника, делающая раунды, но прямо сейчас блиц-блиц кажется гораздо более надежным, чем, скажем, Quest Mage.

Будет интересно посмотреть, что происходит отсюда. Blizzard, в частности, не является огромным поклонником колод OTK, хотя это технически разыгрывается за два оборота. Раньше мы видели, как они сражались с заклинанием заклинания Воина! Просто потому, что это был линкпинг группы Raging Worgen, и это только превратило его в башенку второго уровня! Даже если Shudderwock не установит себя на вершине мета, я не удивлюсь, если балансовая команда прицелится в одну или несколько комбо. 30 урона в повороте могут быть забавными, но это, конечно, не интерактивно

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий