razrabotchik-destiny-2-my-sejchas-aktivno-rabotaem-nad-novoj-sistemoj-oruzhiya

Разработчик Destiny 2: «Мы сейчас активно работаем над новой системой оружия»

Игровые новости, Компьютерные игры, Обзоры игр

Я поймал немного вчерашнего потока Bungie Bounty, в котором игроки пытались зайти в очередь и победить разработчиков, чтобы заработать эксклюзивную эмблему. Гораздо более интересным, чем настоящий игровой процесс, была атмосфера, которую сегодняшняя «На этой неделе в блоге Bungie» описывает как «наддувом» для двухчасовой продолжительности. Слово, которое я буду использовать, является «острым», так как поклонники в чате максимально использовали свои вопросы и проблемы для дизайна Sandbox Design Josh Hamrick и старшего дизайнера тиглей Кевина Янеса.

Пожалуй, необычные для такого рода упражнений, разработчики были довольно откровенны, когда приходили к их ответам. Хотя недавнее обновление «Go Fast», как правило, рассматривалось как шаг в правильном направлении с точки зрения создания большего количества оружия и создания классов в PvE и PvP, преобладающее чувство среди игровой базы заключается в том, что необходимы более существенные изменения, чтобы убедить людей чтобы вернуться к Destiny 2, которая получила широкую критику за наличие анемичного эндшпиля.

Одна из главных жалоб заключается в системе оружия сиквела, которая требует от игроков запускать два основных оружия и заставляет дробовики и снайперские винтовки конкурировать в одном и том же слоте с более мощными ракетными установками. Bungie в значительной степени молчал о вероятности внесения изменений в то, что является такой основной частью игры, но Хамрик подтвердил, что что-то находится в работе. Отвечая на вопрос о том, сможет ли D2 вернуться в начальные / специальные / тяжелые слоты оружия D1, он сказал: «Мы знаем, что вы хотите больше контролировать свои нагрузки. сейчас активно работают над новой системой, и нам будет больше, чтобы показать и рассказать этим летом ».

С моей точки зрения, когда кто-то все еще погружает необъяснимое количество времени в игру, для которой я давно приобрел каждый предмет, следующий наиболее интересный вопрос касался того, что делает Bungie, чтобы сделать дублирующие кавычки полезными, а не insta-disantles. Здесь Хэмрик был менее готов, но, по крайней мере, признал этот вопрос. «Мы знаем, что вы хотите быть в восторге от возможности любого данного падения снова», — сказал он. «Мы знаем, что вы хотите с нетерпением ждать прыжка ночью за ночью, чтобы выстрелить в то, что хотите, и что вы с нетерпением ждёте адреналина, когда это произойдет наконец. Мы активно работаем, чтобы добраться туда вместе. Мы поговорим больше о наших планах, когда они находятся в игровом состоянии ».

Итак, подожди и посмотри, я думаю. Если вы все еще заинтересованы в игре, я рекомендую проверить блог, так как там много мяса. Hamrick говорит, что они не будут нервничать с помощью экзотической пульсовой винтовки Vigilance Wing, которая является нынешним любимцем режима Crucible, PvP Destiny 2. Он объяснил, что «мы не считаем, что замедление ТТК Vigilance Wing в мире, где наши игроки просят более быстрый TTK — это правильный вызов».

Hamrick, конечно, правильно, что сообщество требовало ускорить время, чтобы убить по всем направлениям в PvP, чтобы уменьшить зависимость от командного выстрела. Вот что он должен был сказать о снижении ТТК: «Следующее большое обновление Sandbox приходит с 3-го сезона, когда мы набираем хороший кусок экзотического оружия. Эти изменения будут прямым ответом на« Экзотика не очень экзотична ». Некоторые из этого оружия получают баффы урона, которые могут иметь непосредственное влияние на средний TTK встречи ».

Bungie также воспользовался обновлением, чтобы игроки знали, что в следующий раз, когда он вернется, в режиме Rumble будет немного меньше орехов. Режим «бесплатно для всех», который недавно был вновь представлен Destiny 2, больше не будет упаковывать 8 игроков на карты, которые были предназначены для игры в 4v4. «Мы уменьшаем количество игроков до 6 и изменяем политику нереста за кулисами, пытаясь удержать игроков более равномерно. Эти изменения — первые шаги к еще лучшему опыту игрока, который мы ожидаем отбросить, когда сезон 3 начинается ».

Неподтвержденная утечка, начавшаяся на этой неделе, показала, что второе расширение DLC Судьбы 2 поступит 8 мая. Всякий раз, когда это случается, это будет сопровождаться третьим «сезоном» контента, на который ссылается «Экзотический баланс», которым владеет Хамрик. Тем временем, Bungie пригласил группу высококлассных членов сообщества, стримеры Twitch и YouTubers, чтобы играть в предстоящий контент в своем офисе Bellevue, Вашингтон, 19 и 20 апреля.

Я скептически отношусь к тому, что любая содержательная обратная связь, которую они предлагают сейчас, может быть включена в следующий DLC, учитывая, что в этот момент она будет в значительной степени блокирована содержанием контента, но, надеюсь, эта дискуссия будет достаточно откровенной и перспективной, что ее влияние будет ощущаться дальше по линии. Разумеется, с эндшпилем Destiny 2 было продемонстрировано немного раньше, некоторые из проблем с ним, возможно, были сглажены. Подобное упражнение с обратной связью также принесло существенные дивиденды дивизиону, который также оказался в суровом состоянии, но затем был спасен, по крайней мере, частично, пролетев кучу игроков в студию Massive в Швеции для лагеря загрузки.

Конечно, более циничный подход заключается в том, что это просто попытка попытаться собрать кучу влиятельных игроков с большими повторениями на стороне. К счастью, мое сердце полон надежд и добрых намерений, поэтому я надеюсь, что это сработает для D2. Пока нет приглашения в полнофункциональный почтовый ящик ПК, но у меня появятся дальнейшие мысли о обновлении Go Fast для тех, кто еще читает этот материал. Привет папа.

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий